С года до трех лет
В этот период все
сенсорные системы развиваются в совокупности, а не по отдельности. Полученные
основы и знания совершенствуются и происходит это в ускоренном темпе , в
особенности после 2 лет
Основные навыки, которые малыш осваивает к трем
годам:
·
Уметь собирать
и разбирать пирамидку – складывать кольца в размерной последовательности на
стержень
·
Освоить сортировщик
и картинки вкладыши, самостоятельно с ними играть
·
Разбираться в
текстуре материалов: мягкий, шероховатый, гладкий и т.д.
·
Танцевать под
музыку
·
Определять основные
виды вкусов
·
Указывать по
просьбе взрослых на заданную форму (круг – солнышко, коробка- квадрат)
·
Знать и распознавать
геометрические фигуры
·
Группировать предметы
по заданным признакам: цвет, форма, размер
Рекомендации родителям:
1. Разговаривайте с малышом, обсуждайте увиденное,
отвечайте внятно и последовательно на его самые нелепые на первый взгляд,
вопросы
2. Тренируйте мимику – играйте в игры ,показывая
эмоции : злость , радость, огорчение
3. Проговаривайте звуки животных, просите их
повторить
4. Приобретите или сделайте своими руками бизиборд,
сенсорные мешочки с разными наполнителями, чаще давайте их малышу для изучения
5. Показывайте танцевальные движения как крутиться
,двигаться, хлопать в ладоши и т.д
6. Проводите игры с песком, пластилином , тестом
,показывайте и дайте малышу самому слепить куличик, колбаску, шар
Подход к обучению через окружающею среду закладывает необходимую основу
для интеллектуального, личностного, психоэмоционального развития. И постепенно
подготавливает его к следующему этапу формирования –через дидактические игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий